Коммерческое предложение по контент-маркетингу
Формируем вокруг Вашего заведения аудиторию, которая будет рассказывать о вас и рекомендовать ваш продукт другим.
Контент-маркетинг влияет на бренд и на продажи
Он привлекает людей на вашу сторону. Клиенты сами приводят клиентов, которые воодушевлены и хотят сотрудничать с вами. А реклама в социальных сетях, публикации в СМИ приносят горячую аудиторию. Эти пользователи быстрее доходят до принятия решения о покупке.
Нас окружает информационный шум. Реклама, push-уведомления, вывески — мы научились не обращать внимания на попытки продать нам очередной товар.

Контент-маркетинг вместо навязывания начинает диалог. Компания рассказывает о себе и о продукте, делится полезной информацией. Поэтому клиенты начинают доверять бренду и покупать у него.
Инструменты контент-маркетинга — это каналы, в которых ваш бренд коммуницирует с аудиторией, и способы продвижения контента.
Как мы найдем и привлечем вашу аудиторию
Охват
С удобными инструментами рекламы в социальных сетях можно за несколько месяцев рассказать десяткам тысяч людей о вашем бренде.
SMM — главный и самый популярный метод построения диалога с аудиторией. SMM продвигает ваш бренд в социальных сетях, налаживает коммуникации с тысячами или десятками тысяч людей и позволяет быстро продавать.

Контент
В социальных сетях любят живой контент: настоящие фото и видео, эмоциональные тексты. Создавать его легче, чем экспертный, более серьезный.
Вовлечение
Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах. Это легко использовать на благо бренда.
Что мы предлагаем?
Компания и конкуренты
Анализируем контент-маркетинг компании и конкурентов. Отбираем эффективные каналы и форматы публикаций.
Создаем контент-стратегию или базовое маркетинговое исследование.
Аудитория
Смотрим, чем интересуется ЦА. Сегментируем аудиторию по социально-демографическим признакам.
Вовлечение
Узнаем боли аудитории относительно продукта. Выделяем его сильные и слабые стороны. Определяем, о чем будем рассказывать.
Исследование
01.
Интервью
Общаемся с вами и узнаём подробно о сфере вашей деятельности. На основе этого продумываем темы и делаем качественные посты и статьи.
Подбор площадок и составление календаря публикаций.
Фото- и видеопродакшн
Преподносим ваш продукт при помощи фото и видео. За счёт этого делаем контент, который запоминается и усиливает впечатление от бренда.
Оптимизация
Добавляем в статьи ключевые слова, обрабатываем фотографии, корректируем посты по вашим правкам.
Составление контент-плана
02.
Реклама
Увеличиваем охват через соцсети: делаем баннеры, скрытые рекламные посты. Итог: увеличение переходов людей на сайт прямо из соцсетей и через другие форматы.
Делаем так, чтобы этот контент увидел максимально широкий сегмент ЦА
Внешние площадки
Адаптируем выпущенный контент под другие медиа. Делаем ссылки на публикации на внешних сайтах или сообществах в социальных сетях.
Геймификация
Вовлекаем пользователей в контент, увеличиваем количество подписок за счет розыгрышей и прочих активностей.
Продвижение
03.
Подсчет показателей
Считаем число ассоциированных конверсий — сколько людей переходило на сайт сразу или через какое-то время после посещения соцсетей. Смотрим, как часто бренд искали в поисковиках.
Смотрим на результаты ведения контент-маркетинга. Планируем улучшения.
Изменение контент-плана
Каждый месяц анализируем эффективность разных тем и рубрик. Оставляем те, что нравятся аудитории и приносят переходы на сайт. Тестируем новые.
Умные отчёты
Делаем отчеты в ReportKey. Они автоматически обновляются и показывают эффективность каждого из каналов контент-маркетинга. Вам достаточно лишь ссылки на отчет, чтобы всегда иметь актуальные данные под рукой.
Аналитика
04.
Ресторан «W DoubleU»
Использовали контент-маркетинг в синергии с таргетинговой рекламой.

Увеличили трафик из социальных сетей в 6 раз. «W DoubleU» стали искать в поисковиках на 20% чаще. Стала известна стоимость привлечения одного гостя.
Кейсы
01.
«High Ground»
Использовали контент-маркетинг в синергии с таргетинговой и контекстной рекламой.
02.
«1847 lounge»
Использовали контент-маркетинг в синергии с таргетинговой и контекстной рекламой.
03.
Акцент на кухне, событиях и геймификации
в синергии с таргетинговой рекламой и анимационной графикой
Форматы ведения
01.
Акцент на кухне, событиях и пользовательском контенте.
02.
3 мес.
33 000 руб.
Руководитель агентства
Роман Райт
vk.com/wrimy
hi@rayt.su
+7 (999) 765-00-70

Made on
Tilda